Для меня большая честь быть членом жюри премии «Хоумстейджер года 2022» и оценивать талантливые работы, которые меняют жизненное пространство домов и квартир.
Я считаю, что наша премия уникальная, она формирует тренды новой профессии и акцентирует нужный вектор ее развития. Она наглядно демонстрирует, что хоумстейджинг может изменять мир и делать окружающую нас среду более понятной, красивой и человечной.
Наша задача – показать коллегам ориентиры, на которые нужно опираться, выполняя свою работу. Хочется дать им четкий сигнал: «Вот это хорошо!»
Хорошо: уметь различать хоумстейджинг от инвестиционного ремонта, не путать дизайн и хоумстейджинг, считать бюджет хоумстейджинга во флиппинг проектах отдельно, находить нужные фото ракурсы для обзора объекта, получать адекватные деньги за выполненную работу и не демпинговать, уметь определять целевую аудиторию для своего объекта и помочь собственнику назначать разумную рыночную цену .
Наш судейский состав был очень интересным, с разным профессиональным опытом, с разным подходом к оценке работ.
О критериях оценки премии «Хоумстейджер года» ниже.
Все работы оценивались по трем параметрам: техника выполнения хоумстейджинга , оценка фотографий, оценка бюджета и результатов реализации проекта.
1. Разбирая технику выполнения хоумстейджинга мы оценивали:
2. Презентация проекта по выбору фоторакурсов и качеству фото
На премию должны быть представлены 8 фото «до» и 8 фото «после» с описанием, разложены на диске с описанием и пониманием, какое фото является заглавным.
Фоторакурсы должны давать возможность разглядеть пространство, а не только элементы декора. Подобранные фото должны дополнять друг друга и работать на создание единой картины.
При оценке фото мы обращаем внимание на пять важных моментов:
3. Бюджет и результаты реализации объекта
Мы разбирали реалистичность бюджета проекта и обоснованность расходов на реализацию.
В описании проекта мы оценивали: указан ли его бюджет, выделены ли расходы на хоумстейджинг, на оплату услуг хоумстейджера, расходы по проекту хоумстейджинга отделены от расходов на инвестремонт. Учитывалась статистика, за какую цену реализован (продан/сдан в аренду) объект.
Признаюсь, что после премии я выделила для себя несколько человек, с которыми захотелось познакомиться и посотрудничать в ближайшем будущем.
Я считаю, что наша премия уникальная, она формирует тренды новой профессии и акцентирует нужный вектор ее развития. Она наглядно демонстрирует, что хоумстейджинг может изменять мир и делать окружающую нас среду более понятной, красивой и человечной.
Наша задача – показать коллегам ориентиры, на которые нужно опираться, выполняя свою работу. Хочется дать им четкий сигнал: «Вот это хорошо!»
Хорошо: уметь различать хоумстейджинг от инвестиционного ремонта, не путать дизайн и хоумстейджинг, считать бюджет хоумстейджинга во флиппинг проектах отдельно, находить нужные фото ракурсы для обзора объекта, получать адекватные деньги за выполненную работу и не демпинговать, уметь определять целевую аудиторию для своего объекта и помочь собственнику назначать разумную рыночную цену .
Наш судейский состав был очень интересным, с разным профессиональным опытом, с разным подходом к оценке работ.
О критериях оценки премии «Хоумстейджер года» ниже.
Все работы оценивались по трем параметрам: техника выполнения хоумстейджинга , оценка фотографий, оценка бюджета и результатов реализации проекта.
1. Разбирая технику выполнения хоумстейджинга мы оценивали:
- Внешнюю привлекательность объекта - завершенный и цельный вид проекта
- Ориентацию проекта на потребителя/заказчика - решение по проекту обосновано и соотнесено с запросами целевой аудитории и соответствует ее особенностям
- Стилистику - проект выполнен в соответствующей целям и задачам проекта стилистике, которая выдержана во всех его элементах
- Методологию - выбраны методы и приемы , позволяющие решить поставленные задачи, эти методы и приемы можно назвать оптимальными
- Концепцию - в проекте выражена концепция, соответствующая целям и задачам проекта и обоснованная в его описании , концепция выдержана во всех элементах проекта
- Оригинальность - проект отличается оригинальностью стилистически и концептуально не копирует существующие и ранее представленные проекты, не содержит заимствований отдельных элементо
- Авторские права - в проекте обязательно указываются исполнители (соавторы проекта) и не нарушаются авторские права третьих лиц на демонстрацию фото.
2. Презентация проекта по выбору фоторакурсов и качеству фото
На премию должны быть представлены 8 фото «до» и 8 фото «после» с описанием, разложены на диске с описанием и пониманием, какое фото является заглавным.
Фоторакурсы должны давать возможность разглядеть пространство, а не только элементы декора. Подобранные фото должны дополнять друг друга и работать на создание единой картины.
При оценке фото мы обращаем внимание на пять важных моментов:
- Баланс (распределение веса в пространстве)
- Расставление акцентов
- Единство композиции
- Пропорциональность
- Функциональность.
3. Бюджет и результаты реализации объекта
Мы разбирали реалистичность бюджета проекта и обоснованность расходов на реализацию.
В описании проекта мы оценивали: указан ли его бюджет, выделены ли расходы на хоумстейджинг, на оплату услуг хоумстейджера, расходы по проекту хоумстейджинга отделены от расходов на инвестремонт. Учитывалась статистика, за какую цену реализован (продан/сдан в аренду) объект.
Признаюсь, что после премии я выделила для себя несколько человек, с которыми захотелось познакомиться и посотрудничать в ближайшем будущем.