- Консультация
- Реализация
- Демонстрация
Сама часто апеллировала именно таким объяснением своей деятельности. Но заметила, что как заказчикам, так и самим исполнителям, этих слов мало, чтобы понять, что именно мы делаем. Потом наткнулась на американскую статью о New Product Development (Вывод нового продукта на рынок). И мне очень понравился подход и описание процессов. Ведь в хоумстейджинге каждая новая квартира является новым проектом.
Таким образом у меня получилось 7 шагов:
- Консультация
- Осмотр пространства
- Анализ ранка
- Стратегия
- Создание продукта
- Оформление
- Выход на рынок
Я оформила эти мысли и опубликовала материал в Циан.про (с полным текстом статьи вы можете ознакомиться здесь.
Продажа недвижимости — это бизнес, в котором задействовано множество людей и сервисов. Хоумстейджинг - часть этих процессов. Так почему бы не адаптировать уже существующие бизнес схемы под нас?