Онлайн-журнал "Хоумстейджер"

Сотрудничество хоумстейджера и риелтора – актуальность, возможности, выгоды, кейсы

Сегодня обсудим с вами самые актуальные вопросы такого сотрудничества, разложим по полочкам наши задачи и рассмотрим результаты такого партнерства, кейсы членов Ассоциации – со всеми цифрами и деталями из разных уголков России.


Про возможности

Для начала давайте рассмотрим все бонусы партнерства риелтора с хоумстейджером, ведь они не ограничены финансовой выгодой.
Хоумстейджеры работают с пространством — создают эмоции, создавая притягательную упаковку объекта. Хоумстейджинг на объекте обеспечивает риелторам быструю реализацию, с более высоким чеком и уровнем комфорта всех участников сделки.

Про бюджет

Хоумстейджинг относится к маркетинговой стратегии продажи объекта, которую, оплачивает собственник. Крупные риелторские агентства иногда сразу закладывают работу хоумстейджера в свою комиссию, как неотъемлемую часть этой стратегии — у каждого свой подход и методы ведения бизнеса.

Бюджет на хоумстейджинг зависит от исходного состояния объекта недвижимости и задачи собственника. В зависимости от этих факторов, в услугу может входить: небольшой косметический ремонт, перекраски, грамотное зонирование пространства, декорирование и интерьерная фотосъемка для объявления. Также стейджеры помогают риелторам с проработкой сценариев показа и подготовкой контента для объявления.

Как правило, бюджет на хоумстейджинг не превышает 2% от стоимости недвижимости. Такую оценку вывела Виктория Яковлева, почетный член нашей Ассоциации — для этого, она провела исследование более 100 реализованных проектов в России и мире!

Бюджет на хоумстейджинг — это всегда инвестиции. Решение о целесообразности любых изменений принимаются после маркетингового анализа объекта недвижимости в локации. Когда вы работаете с хоумстейджером, вы можете вместе посчитать профит от вложений для каждого конкретного объекта и, если решите, что затраты целесообразны, то презентовать этот бюджет собственнику.
Про задачи

Одно из самых частых заблуждений у собственников, что задачи хоумстейджера и риелтора могут дублироваться. Я подготовила таблицу, где наглядно показала, что у нас очень разные задачи, которые дополняют друг друга, как паззлы и ведут к одной цели.
Таким образом, мы с риелторами дополняем и усиливаем работу друг друга. Стейджер создает продающий интерьер под целевую аудиторию, а риелтор приятно и быстро реализует объект.


Хоумстейджинг в России и мире сегодня

Хоумстейджинг – это эффективный маркетинговый инструмент для продажи/сдачи недвижимости. Впервые идея такого основательного подхода появилась у риелтора Барб Шварц 50 лет назад, самый разгар экономического кризиса в Америке. Она придумала использовать этот набор инструментов для продажи недвижимости, именно в качестве антикризисного решения. Поэтому сегодня, и для нас инструмент актуален, как никогда.

На нашем рынке хоумстейджинг, как самостоятельное направление, появился 3 года назад и уже зарекомендовал себя, как эффективный рабочий инструмент. Мы с вами рассмотрим кейсы из разных городов нашей необъятной страны в конце статьи, а пока предлагаю посмотреть на официальные исследования рынка в США за 2020-2021 годы.
Данные цифры актуальны и для нашего рынка – вы убедитесь в этом сами, изучив кейсы ниже. Если Вы риелтор, вам не составит труда спроецировать эти цифры на свой доход и рассчитать потенциальную финансовую выгоду при сотрудничестве с хоумстейджером.


Кейсы в России и СНГ
Вы всегда можете обратиться в Ассоциацию, чтобы начать сотрудничество. Посмотреть список аккредитованных хоумстейджеров вы можете на нашем сайте https://ashs.ru/members – там есть все контакты, мы открыты к сотрудничеству!

Давайте вместе менять рынок недвижимости к лучшему!